О массовых коммуникациях
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
О массовых коммуникациях
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: О массовых коммуникациях
Сущность и элементы информационных отношенийМассовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...3.032047986984253
Понятие сложной (групповой) коммуникации
В групповой коммуникации продолжают действовать все закономерности, присущие межличностной коммуникации, однако, появляются и специфические для данного типа коммуникации феномены, к которым относятся: лидерство и руководство в группе, т.е. процесс межличностного влияния, стимулирование группы, нацеливание ее на выполнение определенных задач; процесс принятия группового решения, т.е. обсуждение значимых для группы проблем, в процессе которого происходит выяснение позиции ее членов, оценка проблемы, поиск и выработка общего группового решения; структура коммуникации в группе, т.е. совокупность позиций членов группы относительно получения и хранения значимой для группы информации.
Следуя весьма распространенной в социогуманитарном знании модели, выделяются две стадии развития любого социума: традиционное и современное общества. Традиционное общество характеризуется приоритетом “старших” и вертикальными (снизу вверх по социальной, государственной, политической, деловой иерархиям), преим...2.152421236038208
Электронные коммуникации как социальные сети
Бурное развитие CMC (computer-mediated commu-nication), происходившее на протяжении последнего десятилетия, как пишет А.А. Оралов, оказывает влияние на многие области человеческой деятельности: на межличностное общение, на работу предприятий и экономику в целом, на культуру и на сферу политического. Компьютерные сети объединяют людей, и, по утверждению одного из родоначальников современной сетевой теории Б. Веллмана, могут рассматриваться как социальные сети. При этом акцент в анализе смещается с характеристик отдельных индивидов к структурам отношений. Подобные социальные сети благодаря современным коммуникационным технологиям могут образоваться практически мгновенно и объединять большое количество людей, различных по своему социальному положению, возрасту, привычкам и интересам.
Один из примеров таких социальных сетей это феномен, который благодаря Г. Рейнгольду получил название «Smart Mobs» - «умные толпы». Самая яркая и действенная по своим последствиям «умная толпы» была зафик...2.084650993347168
Зарождение капиталистического хозяйства в западной европе
В Европе в этот период происходили очень серьезные технико-экономические изменения. Прежде всего, резко возрос спрос на хлеб, металл и шерстяные ткани, связанный в основном с коренными преобразованиями в военной организации, которые последовали за применением огнестрельного оружия и созданием в странах Западной Европы массовых постоянных армий. Соответственно возросла потребность в металле для пушечных и ружейных стволов, пуль и ядер, в продовольствии и одежды для солдат и пр. Массовые наемные армии и непрерывные войны безвозвратно изымали из хозяйства много людей. В XVI—XVII вв. темпы роста населения во всех странах Европы заметно понизились. В этих условиях новшества в промышленной и аграрной технологии того времени приобрели особое экономическое значение.
Прежде всего, это технические сдвиги в энергетике и металлургии. Например, ветряной двигатель нашел широчайшее применение в мельничном деле и позволил резко увеличить выход муки. Верхнебойная конструкция водяного колеса с систем...1.8267185688018799
Похожие темы:
- О массовых коммуникациях
- Управление в области связи и массовых коммуникаций
- Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
- Особенности драматургии массовых театрализованных представлений
- Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере
- Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении массовых меропри
- Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении массовых мероприятий
- Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений
- Порядок подготовки органов внутренних дел к охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Трудовой распорядок и дисциплина труда как необходимые условия общественного производства Общественное производство, характеристика трудового распорядка и дисциплины труда
- Проект мероприятий по повышению качества услуг страховой организации Страховые организации, услуги страховой организации, повышение качества услуг, мероприятия по повышению качества услуг
- Разработка мероприятий по выводу предприятия из состояния кризиса на примере Кризис, состояние кризиса, вывод организации из состояния кризиса, мероприятия по выводу из кризиса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Управление акционерным капиталом предпредприятия на примере ЗАО
Целью дипломной работы является совершенствование механизма управления акционерным капиталом.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
• раскрыта сущность и порядок формирования акционерного капитала;
• определены показатели, определяющие структуру акционерного капитала;
• исследование методов управления акционерным капиталом предприятия;
• проведение анализа акционерного капитала предприятия и его инвестиционной привлекательности;
• разработка мероприятий по повышению эффективности управления акционерным капиталом предприятия.
Объектом дипломной работы выступает акционерный капитал ЗАО Северная Звезда, предметом – методы управления акционерным капиталом предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования выступают литературные и журнальные источники, публикации в научных трудах и работах, бухгалтерская и финансовая отчетность компании.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно